Уважаемые коллеги!
Для участия в ранее анонсированном авторском семинаре профессора С. В. Чернова «Инновационный корпоративный тренинг: технология решения бизнес-задач, повышающих конкурентоспособность компании» появилась возможность заочного участия! - мы открываем вебинары.

Участники вебинара освоят уникальную технологию групповой работы, реализуемую в процессе обучения персонала.

Назначение этой технологии в том, чтобы помочь Компании лучше использовать один из главных ресурсов – человеческий капитал, и создавать новые интеллектуальные продукты: проект, бренд, «ноу-хау», программу, метод, которые либо повышают конкурентоспособность, либо сами становятся конкурентными преимуществами Компании.

Обучение персонала стало нормой для многих успешных российских компаний. Но парадокс в том, что, обучаясь, сотрудник организации получает много больше преимуществ, чем могла бы получать в результате обучения своего персонала сама Компания. Когда, например, сотрудник увольняется, то его потенциал «уходит» вместе с ним, причём уходит чаще всего к конкуренту.

Возникает вопрос – как сделать выигрыш от обучения персонала более существенным и значимым для Компании?

Система корпоративного обучения, которую профессор С. В. Чернов практикует вот уже более 20 лет, предполагает не только обучение персонала Компании, но и создание таких интеллектуальных продуктов, которые либо повышают конкурентоспособность, либо сами становятся конкурентными преимуществами Компании.

Подробнее об инновационном корпоративном тренинге по ссылке: Авторский семинар профессора С. В. Чернова: «Психологические практики в консалтинге и бизнесе: инновационный тренинг».

Участникам вебинара выдаётся Курсовой сертификат по программе: «Психологические техники в консалтинге и бизнесе» – 16 академ. часов.


Место проведения вебинара: webinar.institutnpo.ru 
Запись на вебинар выполняется администрацией на основании присланных регистрационных карт. Данные доступа высылаются по электропочте.

Дата проведения вебинара: 04 апреля 2015 г., суббота.
Время проведения вебинара: 1100 – 1600.

Для Вас важно!
Все участники мероприятий проводимых Институтом, как то:

  • конференций;
  • публикаций;
  • симпозиумов;
  • семинаров и вебинаров;
  • мастер классов;
  • открытых лекций;
  • и пр.,

получают возможность накопить необходимое число зачётных единиц для последующего получения Диплома о профессиональной переподготовке установленного образца по направлению "Психоанализ и психологические техники в консалтинге и бизнесе".
Возможно очное и заочное участие.
Подробности во время проведения вебинара или по электропочте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., по вашему запросу.

 

Условия участия в вебинаре и порядок оплаты

Стоимость участия в вебинаре составляет 1 500 руб.

Оплату необходимо произвести до 30 марта 2015 г.

При участи 2-х и более сотрудников одной Компании скидки оговариваются индивидуально.

Желающим принять участие в вебинаре нужно направить до 30 марта 2015 г. в электронном виде заполненную регистрационную карту участника вебинара (Приложение 1) и копию (скан или фото) квитанции об оплате организационного взноса (Приложение 2) по электропочте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Участник вебинара производит оплату безналичным перечислением в российских рублях (квитанция на оплату – Приложение 2). Оплата производится: либо самим участником через любое отделение Сбербанка России или любого коммерческого банка, либо со счёта организации.

Допускается оплата банковской картой через банкомат на карту Сбербанка:

6390 0240 9011 3199 73

 

Контакты

Тел.: +7 (499) 130-12-27; +7 (909) 640-91-17.

Электропочта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактное лицо: Дудин Сергей Владимирович, тел.: +7(926)756-43-70.


Файлы:
Информационное письмо HOT
Дата 2015-03-23 Размер файла 840.75 KB Скачать 435 Скачать
 

 

 

Невозможно найти закачку! ID= 33