КОНЦЕПЦИЯ ЖУРНАЛА «ФИЛОСОФСКАЯ ШКОЛА»

Журнал является научным, а по тематике он философский, культурологический, психологический и педагогический. В журнале публикуются статьи по направлениям: философия истории, философия культуры, философия науки, философия образования, философия веры, прикладная философия, история философии, в том числе, история русской религиозной философии, философия искусства, психология и педагогика, этика и эстетика, культура и искусствознание, философская поэзия и философская проза, а также научно-методологические работы по фундаментальным проблемам человека, природы и общества.

Приветствуются работы авторов, выполненные на стыке философии и науки; фундаментальные исследования, интегрирующие различные научные направления и подходы; статьи, раскрывающие ключевые проблемы современности; актуальные психолого-педагогические исследования, кроме тех, которые носят узкоспециализированный характер.

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что 17 марта 2016 года подписана в печать коллективная монография «Научные труды Института Непрерывного Профессионального Образования. № 7. Монографические исследования».

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что 17 февраля 2016 года вышел из печати Сборник трудов III Общероссийской научно-практической конференции «Наука. Образование. Проектная деятельность: Россия XXI век».

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что 22 декабря 2015 года подписан в печать Сборник трудов III Общероссийскую научно-практическую конференцию «Наука. Образование. Проектная деятельность: Россия – XXI век».

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что 29 июня 2015 года вышел из печати Сборник трудов II Общероссийской научно-практической конференции «Наука. Образование. Проектная деятельность: Россия XXI век».

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что 31 мая 2015 года подписан в печать Сборник трудов II Общероссийской научно-практической конференции «Наука. Образование. Проектная деятельность: Россия XXI век».

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что 14 января 2015 года подписан в печать Сборник трудов Международной научно-практической конференции «Психоанализ, психологические практики и педагогические технологии в образовании, консалтинге и бизнесе».

За первую половину 2014 года наш Институт провёл уже две Общероссийские научно-практические конференции. Вторая из них состоялась совсем недавно и прошла в городе Москве 20 – 21 июня 2014 года.

Общероссийская научно-практическая конференция «Наука. Образование. Проектная деятельность: Россия – XXI век» объединила учёных, практиков, работников образования и культуры, представляющих различные научные направления из многих регионов нашей огромной страны: от Москвы и Санкт-Петербурга до Нюрингли (Якутия) и Южно-Сахалинска. В работе конференции также приняли участие учёные из Узбекистана (город Наманган) и Казахстана (город Павлодар).

По материалам конференции был реализован очередной издательский проект Института: Научные труды Института Непрерывного Профессионального Образования. Выпуск третий (№ 3/2014): Материалы Общероссийской научно-практической конференции «Наука. Образование. Проектная деятельность: Россия – XXI век» / Под научной редакцией профессора С. В. Чернова. – М.: Издательство Института Непрерывного Профессионального Образования, 2014. – 330 с. ISBN 978-5-9902381-3-8.

Вышел из печати сборник Научные Труды Института Непрерывного Профессионального Образования. Выпуск второй (№ 2/2014): Материалы Общероссийской научно-практической конференции «Непрерывное профессиональное образование в России: Проблемы. Задачи. Перспективы» / Под научной редакцией профессора С. В. Чернова. (доступен для скачивания внизу статьи).

Настоящее издание содержит материалы Общероссийской научно-практической конференции «Непрерывное профессиональное образование в России: Проблемы. Задачи. Перспективы»1, организованной и проведённой Институтом Непрерывного Профессионального Образования в Москве 19–20 февраля 2014 года. Концепция конференции в полной мере соответствует Миссии, которую проводит Институт в своей научно-педагогической деятельности: «Высший синтез профессионализма и творчества для духовно-нравственного преображения человека в ценностях созидательного труда, моральной ответственности и безусловной любви к ближнему».