Печать
Категория: РИНЦ
Просмотров: 3056

19-20 марта 2015 года в городе Москве II Общероссийская научно-практическая конференция «Наука. Образование. Проектная деятельность: Россия — XXI век» , которая явилась первым в ряду научных форумов, организованных и проведённых нашим Институтом в 2015 году.

Сборник научных трудов Конференции опубликован в РИНЦ.

Выходные данные Сборника для авторов:

Научные труды Института Непрерывного Профессионального Образования. № 5. – М.: Издательство Института Непрерывного Профессионального Образования, 2015. – (Научное издание).

Ссылка на карточку сборника в РИНЦ: http://elibrary.ru/1397700

 

  Название статьи Страницы Цит.
СЛОВО РЕДАКТОРА
II ОБЩЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РОССИЯ - XXI ВЕК»
Чернов С.В.
9-11 0
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЕ
ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Абдалина Л.В.
13-18 0
АУДИРОВАНИЕ, КАК ОДНА ИЗ СТОРОН УСТНОЙ РЕЧИ
Александрова Л.А.
19-20 0
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Алексеева Е.Ю.
21-27 0
ЦЕРКОВНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ ВО ВРЕМЯ РУССКО-ТУРЕЦКОЙ ВОЙНЫ 1877 1878 ГГ
Архипов С.В.
29-33 0
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ МОЛОДЁЖИ
Бадаева Н.Н., Осипова Н.В.
35-39 0
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ПОСЛЕДСТВИЯМИ МИНИМАЛЬНОГО ОРГАНИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ ЦНС
Боженко Л.Ю.
41-46 0
МУЗЕЙНО-ВИЗУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Борисычева М.В.
47-52 0
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ КОЛЛЕДЖА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ
Борисычева М.В.
53-59 0
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСОВ В ПЕРЕГОВОРАХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
Вахнина В.В.
61-64 0
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНО-ЦЕЛЕВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ
Воронцова Л.Л., Ефименко С.М.
65-70 0
ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Гегель Л.А., Казакова Е.О.
71-76 0
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Демченко Е.А.
77-82 0
ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дорохова О.Ю.
83-86 0
СЕНСОРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ФЕНОМЕН ПОНИМАНИЯ ОЩУЩЕНИЙ
Душабаев З.Р., Чернов С.В.
87-95 0
ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ КУРСЫ (БЕСТУЖЕВСКИЕ КУРСЫ) - ПЕРВЫЙ РУССКИЙ ЖЕНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В РОССИИ (1878 - 1918ГГ)
Жуков О.В.
97-100 0
ИМИТАЦИОННЫЙ КОНСТИТУЦИОНАЛИЗМ КАК ИСТОЧНИК НАРУШЕНИЙ РЕАЛИЗАЦИИ СВОБОДЫ СОВЕСТИ В ОРГАНАХ ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВА
Иванеев С.В.
101-105 0
ЯЗЫКОВАЯ СИММЕТРИЯ ПРИ ПОЭТИЧЕСКОМ ПЕРЕВОДЕ (НА МАТЕРИАЛЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Э. ВАХИДОВА «КАМТАРЛИК ҳАқИДА» НА УЗБЕКСКОМ, РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ)
Иплина А.А.
107-111 0
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА В ДОШКОЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
Канторова Е.В.
113-117 0
САМОПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Киселёв Ю.А.
119-122 0
ВОСПИТАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОГО КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ
Колесникова Г.Г.
123-126 0
РЕСУРСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ В РЕШЕНИИ ОБЩЕСТВЕННО-ВАЖНЫХ ЗАДАЧ
Короткина Е.Д.
127-132 0
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Кочеткова Т.В.
133-137 0
МУЗЕЙ, КОТОРЫЙ ПОТЕРЯЛА РОССИЯ
Красавин В.А.
139-146 0
СОВРЕМЕННЫЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИИ
Купальный А.А.
147-153 0
ФАНТАЗМИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ ЖАКА ЛАКАНА В СИСТЕМЕ СИМВОЛИЧЕСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Лильеберг Р.Э.
155-160 0
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Логунова Г.В., Эдельштейн О.А.
161-165 0
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ НАУЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
Мариняк С.О.
167-171 0
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МОЛОДЁЖИ НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЁЖНОГО ЦЕНТРА «ЗВЁЗДНЫЙ»
Плотникова И.А., Кирилюк Е.В.
173-176 0
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «АГРЕССИВНОСТЬ» В КОНТЕКСТЕ НАУЧНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
Ручкова Н.А., Урек Н.
177-179 0
ПСИХОЛОГИЯ АРХИТЕКТУРЫ
Смирнов Д.В.
181-186 0
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Солотина Т.В., Борякова Н.Ю.
187-189 0
ЯЗЫК И МЕНТАЛИТЕТ: ВЛИЯНИЕ ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА НА МЕНТАЛИТЕТ ГЛУХИХ
Харламенков А.Е.
191-218 0
ОЛИМПИАДА В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ГОРОДА СОЧИ
Шаповалов В.И.
219-228 0
ОБ ИТОГАХ ЕГЭ 2014 ГОДА ПО ИСТОРИИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Янгель Т.Я.
229-234 0
РУССКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В ПОРЕФОРМЕННЫЙ ПЕРИОД: ПРОБЛЕМА ИСТОРИОГРАФИИ
Янковский А.Ю.
235-242 0
ЧАСТЬ ВТОРАЯ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
АРХИТЕКТУРНЫЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ВЫСОТНЫХ ЗДАНИЙ
Бармина Б.И.
243-249 0
ОПАСНЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ТЯЖЁЛЫХ МЕТАЛЛОВ В ПОЧВАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Волгин Д.А.
251-254 0
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЕКТЕ - ВЧЕРА - СЕГОДНЯ - ЗАВТРА
Мирошниченко Н.В.
255-262 0
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ГЕНЕТИЧЕСКАЯ БЛИЗОСТЬ ФИННО-УГОРСКИХ, СЛАВЯНСКИХ И ГЕРМАНСКИХ ПОПУЛЯЦИЙ ПО ДАННЫМ АНТРОПОГЕНЕТИКИ
Назарова А.Ф.
263-268 0
«ДОМ-МУЗЕЙ А. С. ПУШКИНА В Г. КИШИНЁВЕ. РЕСТАВРАЦИЯ. СОХРАННОСТЬ». ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ АРХИТЕКТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ревуцкий С.А.
269-282 0
ПРОЦЕСС СМЕШИВАНИЯ - НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЭКОСИСТЕМЫ: КОРМА - СМЕСИТЕЛЬ - ЖИВОТНОЕ - ЧЕЛОВЕК
Суханова М.В.
283-287 0
МОРФО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НОВОРОЖДЕННЫХ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ В СВЯЗИ С МЕСТОМ ПРОЖИВАНИЯ И КЛИМАТИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ
Фёдорова О.И., Мальцева А.Ю.
289-291 0
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОВЕДЕНИЯ ДИСКУССИИ НА ЗАНЯТИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Алиева А.А.
293-305 0
МАТЬ И МАЧЕХА
Голивцева О.А.
307-312 0
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: «ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ XXI ВЕКА»
Григоренко Т.Ф.
313-318 0
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ОСНОВАНИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЛЮБИТЕЛЕЙ РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ «ТРИ МОСКВЫ М. И. ЦВЕТАЕВОЙ»
Демченко В.А.
319-334 0
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кузьмина И.И.
335-340 0
ИСКУССТВО ЧЕТЫРЁХ СТИХИЙ
Курбатова Н.В., Мартьянова О.В.
341-346 0
ЛИЧНОСТНО-МОТИВИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ» (НА ПРИМЕРЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ»)
Соловьёв Р.Н.
347-352 0
УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
Соловьёв Р.Н.
353-359 0
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ. СЦЕНАРИЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «ПРЕДПРИЯТИЕ»
Хайменов М.А., Кан Г.Б.
361-364 0
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЦИКЛА ЕН «МАТЕМАТИКА И ОБЩИЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ЦИКЛ» СПЕЦИАЛЬНОГО СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 072501 «ДИЗАЙН (ПО ОТРАСЛЯМ)», 270802 «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ»
Шадрикова Ж.Ю.
365-380 0
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ ИСТОРИИ РОССИИ НА БАЗЕ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ
Шильнов А.А.
381-389 0
ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ
ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ И ГЕНИЯ МИХАИЛА ВАСИЛЬЕВИЧА ЛОМОНОСОВА
Дудин С.В.
391-402 0
МАЯКОВСКИЙ. БЫЛ И ОСТАЁТСЯ
Лемешева Ю.В.
403-406 0
НАЧАЛА УЧЕНИЯ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ГЕНИИ
Чернов С.В.
407-430 0
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ 431-448 0

 

Полный текст сборника вы можете скачать по ссылке ниже.