Печать
Категория: РИНЦ
Просмотров: 1620

Во второй половине ноября 2014 года в городе Москве состоялась Международная научно-практическая конференция «Психоанализ, психологические практики и педагогические технологии в образовании, консалтинге и бизнесе», которая явилась третьим в ряду научных форумов, организованных и проведённых нашим Институтом в 2014 году.

Сборник научных трудов Конференции опубликован в РИНЦ.

Выходные данные Сборника для авторов:

Научные труды Института Непрерывного Профессионального Образования. № 4. – М.: Издательство Института Непрерывного Профессионального Образования, 2014. – (Научное издание).

Ссылка на карточку сборника в РИНЦ: http://elibrary.ru/1382029

 

  Название статьи Страницы Цит.
СЛОВО РЕДАКТОРА
ПСИХОАНАЛИЗ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, КОНСАЛТИНГЕ И БИЗНЕСЕ: МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Чернов С.В.
9-14 0
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ПСИХОАНАЛИЗ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
ГОРИЗОНТЫ ПСИХОАНАЛИЗА
Гуревич П.С.
17-26 0
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕГОВОРНОЙ КУЛЬТУРЫ СОТРУДНИКОВ ОВД
Вахнина В.В.
27-33 0
ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЕ ПРОЧТЕНИЕ КНИГИ ВИЛЬГЕЛЬМА РАЙХА: «ПСИХОЛОГИЯ МАСС И ФАШИЗМ»
Волков Р.Л.
34-39 0
СОБИРАНИЕ СЕБЯ КАК СТРАТЕГИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ
Киселёв Ю.А.
40-45 0
КОРРЕКЦИЯ ВРЕМЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ: О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ИСЦЕЛЕНИИ СТАРОСТИ
Кузьмин В.В.
46-49 0
КОММУНИКАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Махмудов И.И.
50-57 0
ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМЫ РЕФЛЕКСИИ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
Мишина Е.В.
58-65 0
СИМВОЛ В КЛАССИЧЕСКОМ ПСИХОАНАЛИЗЕ
Спирова Э.М.
66-74 0
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ В АНАЛИЗЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПАЦИЕНТОВ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВРАЧОМ
Фомина Н.В., Ревина И.А.
75-83 0
ИННОВАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ: ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ
Чернов С.В.
84-102 0
ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПОЗНАНИЯ НЕСЛЫШАЩИХ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА
Чиж О.А.
103-109 0
ЧАСТЬ ВТОРАЯ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ: ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТУДЕНТАМИ ВУЗА
Ажнина О.В.
111-118 0
СФОРМИРОВАННОСТЬ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ-ГУМАНИТАРИЕВ
Коротаева И.В.
119-124 0
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА
Панкратова Е.Н.
125-129 0
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ
Шевнина Т.Е., Шемшурина С.А.
130-134 0
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Шитова Н.В.
135-140 0
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ
Булах Н.В.
141-149 0
РЕЧЬ ПЕДАГОГА КАК ИСТОЧНИК РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Голишникова Е.И.
150-156 0
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ СРЕДСТВАМИ МОДЕЛИРОВАНИЯ
Голишникова Е.И., Шихалеева А.С.
157-164 0
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Григоренко Т.Ф.
165-170 0
«АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»: ИСТОЧНИК ПАРАДОКСОВ И АБСУРДОВ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Дудин С.В.
171-178 0
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ
Колесникова Г.Г.
179-183 0
ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ Е/О ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И Ц В ИСТОРИИ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ
Кондратьева О.Г.
184-190 0
РОЛЬ ИСТОРИЧЕСКИХ МУЗЕЕВ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Красавин В.А., Кирсанов Р.Г.
191-195 0
ОБРАЗ ВРЕМЕНИ В ЖЕСТОВЫХ ЯЗЫКАХ МИРА
Кузьмин В.В.
196-202 0
ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ АРХИТЕКТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА
Кулаченкова И.К.
203-207 0
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ
Курбатова Н.В., Мартьянова О.В.
208-216 0
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ АРХИТЕКТУРЫ
Пухова А.А.
217-221 0
К ПРОБЛЕМЕ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МОЛОДЁЖИ КОЛЬСКОГО СЕВЕРА (ПО МАТЕРИАЛАМ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)
Сергеева Н.С., Семенова Д.А.
222-228 0
ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ В АРХИТЕКТУРЕ И ПСИХОЛОГИЯ
Смирнова А.С.
229-233 0
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Харламенков А.Е.
234-241 0
ВОЛОНТЁРСТВО - ПЕРВЫЙ ШАГ В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЁЖИ
Цебрук С.С.
242-246 0
ПОСТОЛИМПИЙСКОЕ НАСЛЕДИЕ КАК ОРИЕНТИР ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Шаповалов В.И.
247-255 0
О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ВХОЖДЕНИЯ В ПРОЦЕСС КОНСТРУКТИВНОЙ АКТИВНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПЕРЕМЕННЫМ ПРАВИЛАМ»)
Шелина С.Л., Реутский С.В.
256-263 0
ОБРАЗ МАЛОГО ГОРОДА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Шильнов А.А.
264-269 0
ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КУРСА ПО ВЫБОРУ: «ДИДАКТОГЕНИЯ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ»
Авксененко Т.Н.
271-301 0
РОССИЙСКАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ:ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ(РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СПЕЦКУРСА)
Еромасова А.А.
302-309 0
УЧЕБНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И РАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
Шильнов А.А.
310-330 0
ЧАСТЬ ПЯТАЯ ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ
НАСЛЕДНИКИ ГРЯДУЩЕГО
Пластов М.А.
331-352 0
ХАРАКТЕРОЛОГИЯ ГЕНИАЛЬНОСТИ:СВЯТОСТЬ И ГЕНИАЛЬНОСТЬ
Чернов С.В.
353-372 0
ОБРАЗ ЛИЧНОСТИ ГЕНИЯ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ Н. А. БЕРДЯЕВА
Чернов С.В.
373-404 0
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ 405-410 0